-
- Тип работодателя:
- Компания
-
- График работы:
- Полный день
-
- Образование:
- Высшее
-
- Опыт работы:
- Более 3 лет
-
- Форма занятости:
- Постоянная
Обязанности:
Нужно вести бухгалтерский учет в малых предприятиях, с которыми мы работаем длительное время. Составление отчетов в ИФНС, ФСС, ПФ Книги покупок, продаж; Кадровый учет и заработная плата;
Требования:
Большое желание работать, зарабатывать и находиться в высокопрофессиональной форме;
Опыт работы в 1С 8.3 опыт от 3 лет ;
Опыт ведения учета в нескольких малых предприятиях;
Знание всех систем налогообложения (ОСНО,УСНО, патенты ПСН, НПД);
Инициативность;
Доброжелательность в общении с клиентами;
Условия:
Вся работа осуществляется в офисе без выездов к клиентам и в банки.
Отчеты в ИФНС, ФСС и ПФР сдаются электронно (Контур).
Проводим операции по оптовой и розничной торговле, услугам, алкоголю, валютным счетам, роялти и т.п.
Выписки по расчетным счетам выгружаются в 1С из Банк-клиентов.
Программист и юрист в штате.
Справочная система Консультант обновляется регулярно.
Рабочее место оборудовано современной оргтехникой и высокоскоростным интернетом.
Места работы: Самара г ул.Ташкентская 196а, 4 этаж, офис 3
Зарплата от 25000 до 45000 руб.
Авторизация