диспетчер-координатор Сфера деятельности: торговля, система офис-склад Обязанности Операторы на телефоне в Самаре - Администраторы, секретари на Gde.ru 10.04.2018

диспетчер-координатор

18 000 ₽
диспетчер-координатор
  • Форма занятости:
    Постоянная
  • Тип работодателя:
    Компания
  • График работы:
    Полный день
  • Образование:
    Среднее спец.
  • Опыт работы:
    Без опыта

 

Сфера деятельности: торговля, система офис-склад
Обязанности сотрудника:
распределение входящей корреспонденции и текущей документации по офису.
прием звонков и консультирование по вопросам филиала
администрирование
решение орг. вопросов
Требования к кандидату:
базовые знания пк
грамотная речь
аккуратность
условия:
хорошая транспортная развязка
до 26 000 + премии
возможность показать свои сильные стороны с последующим карьерным ростом.

Авторизация

Похожие объявления

  • 35 000 ₽
    Опыт: Без опыта; График: Гибкий; Образование: Неполное;
    Требуется сотрудник административного дела ✨График: 5/2,2/2,совмещённый ✨Зарплата: 35 000+премии В связи с расширением и открытием офиса, требуются сотрудники
  • 32 000 ₽
    Опыт: Без опыта; График: Неполный; Образование: Среднее;
    Привет! Если ты искал для себя работу с возможностью трудиться удаленно или в принципе удаленно, ты общительный, добродушный, бесконечно оптимистичный и упорный человек, если тебе когда-нибудь доводил
    Победа м.
  • Опыт: Без опыта; График: Полный день; Образование: Среднее спец.;
    Обязанности: Приём и обработка звонков‚ размещение заявок в компьютерной системе, консультирование по различным профессиональным вопросам. Условия: Работа в крупной компании
  • 25 ₽
    Опыт: Без опыта; График: Полный день; Образование: Среднее спец.;
    Обязанности: прием , регистрация и распределение входящих звонков; ),первичные консультирование клиентов по вопросам деятельности организаций; заполнение документации Условия: дружелюбная команда,опл
  • 25 000 ₽
    Опыт: Без опыта; График: Полный день; Образование: Высшее;
    Должностные обязанности: - Прием телефонных звонков; - Консультирование и поддержка пациентов по вопросам оказания услуг; - Предоставление в полном объеме информации по: услугам, ценам, процедурам