-
- Пробег:
- 100
-
- Новый (без пробега):
- Есть
-
- Тип:
- Фургон
-
- Год выпуска:
- 2019
Колёсная формула 6х4; тип ошиновки 2; грузоподъемность 16,80 т готового а/м 13-14 т; мощность двигателя 401л.с.; модель двигателя Daimler OM457LA (Евро-5); КПП ZF 16S2220; количество передач 16; передаточное отношение главной передачи 3,7; вед. мосты Dana на пневмаподвеске, МКБ, МОБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель кабины Eberspacher Airtronic D2 24V, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, ДЗК, УВЭОС.
Комплектация
Фургон изотермический из сэндвич панелей с габ. размерами 8400*2600*2650, вместимость 20 европаллет.
Фургон производства ООО "Автомеханический завод"
Полная масса кг – 26000 кг
Снаряженная масса – 12000 кг (по факту взвешивания готового изделия масса может быть изменена ±300кг)
Габ. разм.(ДхШхВ): 8400х2600х2650 мм
Внутр. разм.(ДхШхВ): 8210х2460х2430мм
Объем: 49,00 м³ Вместимость 20 европаллет
Предусмотрено удлинение (усиление) заднего свеса рамы шасси
Двери: Фургон имеет расположенные сзади двухстворчатые двери с резиновыми уплотнителями обеспечивающими герметичность.
Уплотнитель изготовлен из вулканизированного термопластичного эластомера (TPV), с т-образными фиксаторами дверей в открытом положении. Над дверями предусмотрен водоотливной козырек.
Наружная обшивка дверей пластик армированный стекловолокном
Фурнитура импортная оцинкованная штангового типа: 1 штанга на дверь (27мм). Обработка штанг акрил-полиуретановой грунт-эмалью Procoat
Петли выполнены из нержавеющего металла - 4 петли на дверь.
Задняя рамка сварная усиленная из оцинкованного металла 3мм цвет белый. Портал обработан термореактивным цинк наполненным покрытием
Покрытие пола – транспортировочная фанера 24мм, высота отбортовки 250мм из оцинкованного металла 2мм.
Платформа снизу защищена оцинкованным листом от агрессивного воздействия дороги.
Подрамник – Перед окраской все детали проходят абразивоструйную обработку (установка абразивоструйная DSMG”). Окраска подрамников — 2-х слойное покрытие 2-х компонентной полиуретановой эмалью. Окраска и сушка производится в окрасочно-сушильной камере.
Внутренне освещение: 3 плафона (светодиодные), включение/выключение из кабины водителя принудительное.
Фургон комплектуется: пластиковыми брызговиками; резиновыми отбойниками, боковой защитой алюминиевой откидной (при отсутствии штатной заводской), противоподкатный брусом (при отсутствии штатного заводского).
Фургон имеет внешнюю светотехнику, соответствующую стандартам и требованиям к данному типу автотранспортных средств: габаритные светодиодные фонари.
Предусмотрена светоотражающая маркировка
Предусмотрена выдвижная лестница оцинкованная (при монтаже гидроборта не устанавливается)
Защита от удара ручками «отбойники» из нержавеющего металла.
Бесклепочная технология сборки
Толщина пола: 105мм
Толщина боковых панелей - 60 мм ППС экструдированный
Толщина крыши и потолка - 100 мм ППС экструдированный
Толщина дверей – 85 мм ППС экструдированный, 4-х слойная панель под внешний слой пластика идет подслой фанеры 4мм
Доп.опции (в стоимость а/м не включены):
Автономное ХОУ CARRIER S 750 S/38O B с доп.электроприводом (-10+12ºС)– 16000 €
Автономное ХОУ CARRIER S 850 S/38O B с доп.электроприводом (-20+12ºС)– 17500 €
ДВС ХОУ CARRIER XARIOS 600 (-5+5ºС)– 5400 €
ДВС THERMO KING V 600max30 (-10+10) – 5250 €
Наливной пол – 80000,00 руб.
Уголок наружный анодированный стекловолокном - 40 000,00 руб.
Боковая дверь – 22000,00 (при боковой двери габаритная ширина 2570мм, бока 50мм
Авторизация