Менеджер

30 000 ₽
 
Менеджер
  • График работы:
    Полный день
  • Образование:
    Высшее
  • Опыт работы:
    Без опыта
  • Форма занятости:
    Постоянная
  • Тип работодателя:
    Компания

 

УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

▪ Работа в офисе (на против ТЦ АВРОРА)

▪ График с 9:00 до 18:00;

▪ Перспективы финансового и карьерного роста;

▪ Премии;

▪ Дружный коллектив;

▪ Мини-кухня (место для приёма пищи);

▪ Стажировка и обучение;

▪ Оформление и все условия трудоустройства по ТК РФ.

ТРЕБОВАНИЯ:

▪ Коммуникабельность;

▪ Уверенный пользователь ПК;

▪ Доброжелательный;

▪ Стрессоустойчивость;

▪ Нацеленность на результат;

▪ Ответственность.

ОБЯЗАННОСТИ:

▪ Работа на телефоне (не продажи);

▪ Входящие/исходящие звонки;

▪ Поиск и подбор персонала;

▪ Проведение телефонных интервью;

▪ Планирование собеседований;

▪ Проведение собеседований;

▪ Офис-менеджмент.

⚡ «ПАРТНЕР» ⚡ - одна из лидирующих и активно развивающихся компаний, которая подбирает и трудоустраивает сотрудников на постоянную или временную работу.

Самара, Гагаринская м., ул. Аэродромная, 45, оф. 404

Авторизация

Похожие объявления

  • 62 000 ₽
    Вакансия компании ООО КРОКИД Мы - крупная федеральная сеть магазинов детской одежды CROCKID. Обязанности - Организация эффективной работы работников смены.
  • 30 000 ₽
    Опыт: Без опыта; График: Полный день; Образование: Высшее;
    УСЛОВИЯ РАБОТЫ: ▪ Работа в офисе (на против ТЦ АВРОРА) ▪ График с 9:00 до 18:00; ▪ Перспективы финансового и карьерного роста; ▪ Премии; ▪ Дружный коллектив; ▪ Мини-кухня (место для
    Гагаринская м.
  • 26 800 ₽
    Требования:умение работать с людьми, самоорганизация, ответственность Обязанности:отбор, подбор кадров по направлениям, аттестация Условия:работа в офисе, рассмотрим без опыта, оформление по ТК РФ,
  • 25 000 ₽
    Обязанности: подбор кадров, проведение собеседований, оформление документации по учёту кадров, связанной с приёмом, переводом, трудовой деятельностью
  • 25 000 ₽
    Требования: Средне-специальное/высшее образование, опытный пользователь ПК, умение находить общий язык с людьми, грамотный подбор и оценка персонала, умение формировать благоприятный психологический